25 сентября 2014
Cтатьи
0

Немного об использовании графики в e-mail — рассылках

По статистике, пользователь сервисов электронной почты в среднем тратит 16 секунд, чтобы решить, стоит ли ему продолжать читать письмо.

Таким образом, компаниям, выбравшим средством рекламного продвижения email рассылку, следует быть максимально изобретательными, чтобы заинтересовать получателя. Кроме того, инициатор рассылки претендует не только на прочтение потенциальным клиентом его послания, но и на совершение пользователем целевых действий (переход по ссылке, звонок в офис, ответ на письмо).

Тенденция перехода современного человека к клиповому мышлению приводит к тому, что сегодня люди становятся менее склонными к восприятию текстовой информации.
К тому же, простой текст не может сделать наше письмо наиболее заметным в общем потоке ежедневно получаемых рассылок.
Именно поэтому все большую популярность набирают сегодня письма, качественно оформленные графически. В процессе создания определенного стиля рассылки нужно иметь в виду, что рекламные письма являются визитной карточкой компании, а значит должны включать в себя элементы фирменного стиля — цветовую гамму, шрифты, логотипы. Это, с одной стороны, позволит создать положительное впечатление о бренде, а с другой — если получатели писем уже являются вашими клиентами – поможет им узнать вас, вызовет доверие и интерес к содержимому рассылки.

Для того чтобы ваше письмо было эффективным с точки зрения дизайна, необходимо учитывать некоторые рекомендации:

  1. Содержимое письма не стоит оформлять единой картинкой.

    Почему нет?

    • Всегда есть вероятность того, что картинка отображается некорректно или не отображается у получателя вообще из-за настроек браузера или специфики устройств (планшет, смартфон). По этой же причине следует придерживаться независимости информационной ценности письма от изображений.
    • В случае необходимости получатель не сможет скопировать нужную ему информацию.
    • Существенно возрастает вероятность, что фильтры почтовых систем воспримут сообщение как СПАМ, перенесут его в соответствующую папку (минуя «Входящие»), а инициатора рассылки причислят к недобросовестным.

    Поэтому, если вы все же принимаете решение об исключительно графическом содержании вашей рассылки, стоит позаботиться, во-первых, об ее качественной верстке, а, во-вторых, об адаптации картинки для мобильных устройств и прочих гаджетов.

  2. Графические объекты должны быть вписаны в границы текста.
    Письмо с четко обозначенными полями воспринимается получателем как логически завершенная структурированная конструкция, что значительно упрощает восприятие и процесс усвоения информации.
  3. Кнопки предпочтительнее ссылок.
    Как показала практика, конверсия от рассылки, содержащей кнопки с целевыми действиями вместо ссылок с тем же функционалом, значительно выше. Поэтому если вы хотите, чтобы пользователь непременно перешел на нужную вам страницу, нарисуйте заметную, но органично вписывающуюся в дизайн кнопку.

Для того, чтобы создать «правильную» и грамотно оформленную графическую email рассылку, не обязательно быть дизайнером или верстальщиком.

Вы можете пойти по более простым путям:

  • Воспользоваться уже готовыми шаблонами в системе Mail-manager
  • Создать свой уникальный дизайн рассылки с помощью простейшего визуального редактора, встроенного в наш сервис для емэйл рассылок
  • Воспользоваться услугами нашего дизайнера – верстальщика, который в сжатые сроки и по вполне приемлемой цене разработает для вас индивидуальный макет письма.