23 января 2018
Новости
39

Приложение WhatsApp «открывается» для бизнеса

WhatsApp Business — официальные аккаунты

19 января 2018г. WhatsApp официально запустил новое приложение — WhatsApp Business, которое открывает новые возможности для владельцев компаний. Бизнес-аккаунты станут новым словом в коммуникации с клиентами на платформе, которую сейчас в некоммерческих целях используют более миллиарда человек!

В данный момент приложение доступно для бизнесменов США, Индонезии, Италии и Мексики. Но в планах вывод продукта во всеобщее пользование по всему миру. Приложение бесплатно и доступно для скачивания только пользователям Android и в виде десктопной версии.

Благодаря сервису компания может официально заявить о своем присутствии в WhatsApp и готовности общаться с клиентами, заполнив при этом профиль организации нужной информацией — род деятельности, адрес и контактные данные – и получить со временем верификацию от мессенджера. «Зеленая галочка» будет означать, что публичный аккаунт действительно принадлежит указанной организации. По сути, это версия публичной страницы Facebook, только в мессенджере WhatsApp.

Для компаний, зарегистрировавших бизнес-аккаунт WhatsApp, будет доступен ряд «интеллектуальных» коммуникационных инструментов, по аналогии с технологиями, используемыми сейчас в Facebook Messenger. Например, приложение предлагает «быстрые ответы», которые обеспечивают незамедлительную реакцию на часто задаваемые вопросы клиентов; «приветственные сообщения»; набор сообщений, которые позволяют вежливо дать понять клиенту, что в данный момент Вы заняты и постараетесь отреагировать на запрос в кратчайшие сроки. Кроме того, владельцам аккаунтов будет доступна детальная статистика в различных разрезах.

Только по согласию!

Для удобства пользователей WhatsApp, сохранения и повышения их лояльности, предусмотрены меры борьбы со спамом. Компании смогут общаться только с людьми, которые предоставили свой номер телефона, и согласились получать сообщения от данной организации. Кроме того, пользователи в любое по собственному желанию могут блокировать диалог с бизнес-аккаунтом и сообщать разработчикам мессенджера о спаме.

Ближайшие перспективы

Сейчас приложение ориентировано на малый и средний бизнес, но еще прошлой осенью руководство мессенджера сообщило, что предполагается разработка  корпоративного решения, нацеленного на крупные предприятия с масштабной клиентской базой — таких как авиакомпании и банки.

Согласно данным исследования, приведенного Morning Consult, более 80% малых предприятий в Индии и Бразилии убеждены, что WhatsApp помогает им общаться с клиентами и развивать свой бизнес. Что ж, мы уверены, что российские компании в этом солидарны. Еще с 2015 года мы в агентстве Imobis наблюдаем рост количества желающих воспользоваться WhatsApp для коммуникации с клиентами – с нетерпением ждем релиза приложения WhatsApp Business на российском рынке!

Ольга Шевченко
< Вернуться в блог